
классах. Их особенность заключается в том, что родители пятиклассников вместе с детьми имеют возможность побеседовать индивидуально с каждым учителем, работающим в классе. В каждом классе на протяжении нескольких часов совместной
плодотворной работы было решено много вопросов, найдены точки целесообразного
взаимодействия.
Так, учителя английского языка Глазунова И.В., Пудан Н.Ю., Осипова И.В. рассказали родителям о том, как организован процесс обучения языку в 5 классе, какие изменения в его изучении произошли, что ждет обучающихся на экзамене в конце учебного года.
Учитель математики Жукова Е.А., учитель русского языка и литературы Баранова Н.А., учитель литературы Шаджанова Е.И., учитель географии Чудакова Е.В., учитель истории Беляева Н.А., учитель музыки и ОДНКНР Ухова Н.В. рассказали о сложности
преподаваемых предметов и дали индивидуальные рекомендации о том, как выполнять
домашние задания, на что нужно обратить внимание в процессе обучения.
Рекомендации по подготовке к урокам и выполнению заданий дали учитель ИЗО и труда
Яблокова Н.Ю., учитель физической культуры Смекалов А.В., учитель труда Ганджаева
А.З.
Родители отметили доброжелательность, заинтересованность наших педагогов, их
желание помочь ребятам в учебе, а также выразили искреннюю благодарность классным руководителям 5 «А» класса Чудаковой Е.В., 5 «Б» класса Осиповой И.В., 5 «И» класса Малкович Е.Г. , заместителю директора по УВР Снегиревой М.А. за заботу о детях, внимание и любовь к ним.
Родители пятиклассников получили важные рекомендации школьного психолога
Малкович Е.Г. о том, как надо общаться с подростками, чтобы не потерять их доверие,
узнали об особенностях психо-эмоционального развития школьников.
Также родители отметили, что формат собрания, предложенный директором Масловой Е.А. и воплощенный педагогами гимназии, позволил им познакомиться со всеми учителями, что очень важно для успешного обучения и адаптации к новым требованиям.
Спасибо всем за работу и продуктивное общение!